Наутро, как ни странно, похмелья не было, разве что легкий сушняк, который я смело залил водой из под крана.
Пришли в аэропорт, а там нас встретил прям тот же мужик, который билеты продал. Сам продал, сам проверил, такая вот безопасность. Авиакомпания называется Nepal Airlines, на вывеске в офисе было заботливо замазано первое слово Royal. Король у них нынче не в почете.
Шмон карманов и вещичек тоже весьма символический. Женю спросили: "зажигалка есть?" Он ответил что есть, и пришлось отдать. А ответил бы, что нету - и не пришлось бы.
Прошли в посадочный отстойник - просто комната с двумя сортирами. Понемногу набивается народ: местные с ячейками яиц (хорошо, что не с козами), какое-то дитя гор в годах, грязноватой тунике и босиком (вероятно, паломник), некоторое количество белых, включая дородных тёток из России (почему-то неприятных мне, особенно в сравнении с бодрыми пенсионерами из Европы).
В какой-то момент резво начали садиться и взлетать самолеты. Один за одним, все одинаковые, но разных (трех-четырех) авиакомпаний. Такой двухмоторник, поменьше Ан-24. Если кто летал, может знает, L-410 чехословацкий - вот он такой же примерно.
Как назло, наш самолет прилетел чуть ли не самым последним... Зато насмотрелся вдоволь. Запомнился кросавец-охранник, выпускавший пассажиров на летное поле через узкие двери - высокий, статный белый, в котором индийское происхождение выдавал только характерный разрез глаз. Вид имел аристократично-элитарный, переплюнув в моих глазах даже молодцев из непальской армии. Рядом с ним особенно заметно, что остальные непальцы - мелочь деревенская, непородистая.
Дошла, наконец, наша очередь, сели. В самолете дай бог на 20 посадочных мест обнаружилась даже приличная на мордочку стюардесса.
Слайдов как-то нет, есть видево, как мы долго катались по рулёжке: